42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Тюменский индустриальный университет : высшее образование дистанционно
Профиль: Диджитал маркетинг.
Получаемый документ: диплом о высшем образовании.
Квалификация: бакалавр.
Срок обучения: 5 лет.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: по ссылке
Формирующее подразделение: Институт дополнительного и дистанционного образования
Выпускающая кафедра: маркетинга и муниципального управления
Государственный вуз: диплом государственного образца
Высшее образование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Взаимодействие с вузом в дистанционном формате
Область профессиональной деятельности:
‒ коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
‒ техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
‒ технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде;
‒ общественное мнение.
Изучаемые дисциплины:
‒ Основы теории коммуникации
‒ Теория и практика связей с общественностью
‒ Теория и практика рекламы
‒ Теория и практика медиакоммуникаций
‒ Основы маркетинга и рекламы
‒ Маркетинг-менеджмент
‒ Рекламный менеджмент
‒ Интернет-маркетинг
‒ Разработка и технологии производства рекламного продукта
‒ Медиапланирование
‒ Управление коммуникационными проектами
‒ SMM и SMCS
‒ Интернет-продвижение
‒ Медиарилейшнз
‒ Нейроэкономика
‒ Конфликтология в рекламе и связях с общественностью
‒ Маркетинговые исследования и информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
‒ И другие
↑ Вернуться в начало
Диплом государственного образца
государственного вуза
Актуальные знания и
подготовка с опорой на практику
Дистанционное обучение
в удобном гибком режиме