42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Главная/Дистанционное образование/Направления подготовки/42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Тюменский индустриальный университет : высшее образование дистанционно

Профиль: Диджитал маркетинг.

Получаемый документ: диплом о высшем образовании.

Квалификация: бакалавр.

Срок обучения: 5 лет.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий.


Вступительные испытания для поступающих на базе среднего образования: обществознание;  на выбор: история, иностранный язык, литература, информатика; русский язык

Вступительные испытания для поступающих на базе профессионального образования: основы обществознания и социальной коммуникации; русский язык

Стоимость обучения: по ссылке 

Формирующее подразделение: Институт дополнительного и дистанционного образования

Выпускающая кафедра: маркетинга и муниципального управления


student_1.pngГосударственный вуз: диплом государственного образца

Сведения об образовательной организации

Лицензия и свидетельство об аккредитации



elearning_1.pngВысшее образование: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования

Учебный план



video-lecture_1.pngВзаимодействие с вузом в дистанционном формате

Поступить онлайн

Учебный процесс в образовательной системе Educon


Область профессиональной деятельности: 

‒     коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

‒     техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; 

‒     технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде; 

‒     общественное мнение.


Изучаемые дисциплины: 

‒     Основы теории коммуникации
‒     Теория и практика связей с общественностью
‒     Теория и практика рекламы
‒     Теория и практика медиакоммуникаций
‒     Основы маркетинга и рекламы
‒     Маркетинг-менеджмент
‒     Рекламный менеджмент
‒     Интернет-маркетинг
‒     Разработка и технологии производства рекламного продукта
‒     Медиапланирование
‒     Управление коммуникационными проектами
‒     SMM и SMCS
‒     Интернет-продвижение
‒     Медиарилейшнз
‒     Нейроэкономика
‒     Конфликтология в рекламе и связях с общественностью
‒     Маркетинговые исследования и информационно-аналитическая работа в рекламе и связях с общественностью
‒     И другие


↑ Вернуться в начало




О дистанционном образовании в ТИУКак поступить | Образовательные программы

Смотреть видео об Институте

Получить консультацию dist@tyuiu.ru | Telegram


Диплом государственного образца
государственного вуза

Актуальные знания и
подготовка с опорой на практику

Дистанционное обучение
в удобном гибком режиме